Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТурДом, 25 января 2024 г.

Турист, сломавший палец в Таиланде, возмутился неспешным сервисом страховщика
306 просмотров

В редакцию TourDom.ru обратилась подписчица тг-канала «Крыша ТурДома» Светлана, которая сейчас отдыхает с семьей в Паттайе (Таиланд). У ее мужа случился перелом пальца, оперативно получить медицинскую помощь оказалось непросто.

Мужчина травмировал ногу 19 января. Туристы сразу связались со страховой компанией (СК) Allianz, в которой была оформлена медстраховка. Там буквально в течение 40 минут решили вопрос с направлением в клинику, только почему-то не в Паттайе, а на Пхукете. Узнав, что ошиблись курортом, взяли паузу – попросили перезвонить позже. Светлана всю ночь просидела на телефоне, страховая не отвечала, несмотря на то что режим работы горячей линии круглосуточный. И только утром следующего дня был назначен прием в одном из госпиталей Паттайи – на 12:00. «Ждать пришлось 16 часов, всё это время супруг корчился от боли», – не скрывает возмущения женщина.

В клинике сделали рентген, оказали помощь, выдали лекарства и назначили повторный визит на 24 января. Однако, когда туристы пришли в этот день на прием, им отказали в медуслугах. Предложили связываться со страховщиком, так как тот якобы еще не перевел деньги за лечение при предыдущем посещении госпиталя.

Светлана вновь потратила много часов на попытки дозвониться до страховой компании. По ее словам, долгое отсутствие ответа в Allianz объяснили «повышенной загрузкой» операторов телефонной линии. В итоге страховщик посоветовал туристам самим оплатить второй визит к доктору, а по возвращении с отдыха передать чеки за лечение и получить возмещение. Такой вариант смущает Светлану: «С учетом того как неторопливо страховая решала проблему, я уже сомневаюсь, что нам вернут деньги, если мы заплатим клинике». Услуги обойдутся в 15 тыс. тайских батов – около 40 тыс. руб.

Мы попросили прокомментировать ситуацию директора филиала «ЕВРОИНС Туристическое Страхование» Юлию Алчееву. Специалист не исключает, что госпиталь лукавит, ссылаясь на неполучение оплаты от СК. По общепринятым правилам, сервисные компании страховщиков дают клиникам гарантийные письма, на основании которых и оказываются медуслуги, а счет выставляется и оплачивается позже. У некоторых небольших и частных медучреждений за границей есть негласная практика: если стоимость лечения относительно невелика – до 500 долларов и случай амбулаторный и несложный, предпочитают не дожидаться поступления денег от СК, а брать оплату непосредственно с пациента, исходят из того, что такая сумма у туриста, как правило, с собой есть и затем он получит ее от страховщика. Оплата туристом недорого лечения на месте, а затем возмещение от СК на основании предоставленных подтверждающих документов – это обычная практика, но редкая, все же в 99% клиники принимают гарантии, говорит Юлия Алчеева. И конечно, это не относится к серьезным случаям, требующим госпитализации, оперативного вмешательства и т. д.

Редакция TourDom.ru


  Вся пресса за 25 января 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт